• ФОТОАЛЬБОМЫ В ДЕРЕВЯННОЙ ОБЛОЖКЕ




    Деревянный фотоальбом в переплете с прочным корешком из натуральной кожи❣ 

    Ручная роспись безопасными красками на водной основе🎨

    Обложка для надежности и долговечности покрыта лаком.

    Цветы нарисованы в той же тональности, что и напечатанные странички внутри. Все очень гармонично сочетается❣ 

    🐾Внутри странички с лесными жителями. Всего 60 шт.
    🌸Титул
    🌸1-12 месяцев
    🌸Привет, малышка!
    🌸Твои зубки
    🌸Твоя ручка
    🌸Твоя ножка
    🌸Первые шаги с фото
    🌸1 годик с фото
    🌸 Твои достижения
    🌸Твой словарик
    🌸О мама и папе с фото
    🌸Первое фото
    🌸Ты растешь линовка
    🌸Узи
    🌸Что ты любишь
    🌸 Странички под фото
    🔸
    Для заказа доступны разные варианты дизайна обложки и внутреннего оформления альбома.
    🔸
    Стоимость от 3500 руб
     



    Первый фотоальбом малышки Евы👼👸
    Невероятная нежность☁

    Деревянная обложка, крепкий корешок из ткани, окошко, обрамленное растительным венком. В него можно удобно вставить фото, с помощью тега на обратной стороне обложки. 

    Внутри 30 плотных принтованных листочков:
    -узи
    -в ожидании
    -а вот и я
    -я расту
    -моя мама
    -мой папа
    -моя ручка
    -след ножки
    -учусь ходить
    -учусь говорить
    -письмо малышке
    -странички для фото от 1 мес. до года

    -первый день рождения

    -странички для фото
    Стоимость - от 3500 руб









    🌟Альбомы для малышей 2 в 1: есть странички для маминых заметок и места для фото
    🌟Деревянная обложка, окрашена безопасными красками на водной основе!
    🌟Размер 21х21 см, 30 листов (60 страниц)
    🌟Кольца съемные, удобно вставлять дополнительные листы или большие фото!🌟Внутри дизайнерские странички:
    -узи
    -в ожидании
    -а вот и я
    -я расту
    -моя мама
    -мой папа
    -моя ручка
    -след ножки
    -учусь ходить
    -учусь говорить
    -письмо малышу
    -день рождения
    - странички для фото от 1 месяца до года + дополнительные странички для фото!

    Стимость деревянного альбома на кольцах - от  3000 руб





    👑Фотоальбом для новорожденной девочки👑
    🌼Деревянная обложка, окрашена акриловыми красками с эффектом состаривания
    🌼В окошко на обложке вставляется фотография
    🌼Внутри есть карман для хранения дополнительных фотографий 
    🌼60 напечатанных на плотной качественной бумаге страниц для фото и записей от рождения и до года







    0 comments → ФОТОАЛЬБОМЫ В ДЕРЕВЯННОЙ ОБЛОЖКЕ

    Отправить комментарий